Контроль за состоянием методической работы в школе и повышения квалификации педагогических работников.
В начале учебного года проводилось собеседование с каждым учителем «Наличие учебно-методического обеспечения, знание учебных программ, требований стандарта образования», утверждались рабочие программы. В системе велась работа по методическому обеспечению учебного плана: проанализированы содержание, преемственность, подобраны комплекты учебников соответствующие федеральному компоненту на учебный год.
Учителями составлены и реализованы программы элективных курсов.
Составлялись графики контрольных работ, итогового контроля, взаимопосещения уроков. Подготовлен приказ и составлен график проведения первого тура школьных олимпиад, по результатам подведены итоги. В школе работают предметные ШМО (естественнонаучного цикла, гуманитарного цикла, начальных классов, предметов физической культуры, ОБЖ, технологии, ШМО классных руководителей, МС). Проводился контроль анализа и планирования работы ШМО, выполнения планов работы методических объединений, руководителями методических объединений представлен отчёт о проделанной работе, протоколы заседаний.
Учителями выпускных классов велась подготовка к выпускным экзаменам, оформлены стенды, составлено расписание консультаций и экзаменов.
Систематическая работа позволяет педагогическому коллективу продвигаться по пути осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении. Большая работа ведётся по изучению личности ребёнка, спланирована и проводится в системе работа психолога школы.
Системообразующим компонентом всей методической работы остается индивидуальное профессиональное педагогическое самообразование учителей. Выбор темы по самообразованию определяется потребностью учителя, исходя из его уровня научно-теоретической подготовки и уровнем владения практическими умениями и навыками.
Учителя, не имеющие опыта педагогической деятельности: Гайдарова Н. В. имеют наставников.